Скромный джентльмен Джереми Айронс

На острове Уайт в сентябре 1948 года родился человек, в будущем ставший талантливым и по-своему оригинальным актером Джереми Айронсом. Его с самого молодого возраста тянуло к театру и кино, поэтому став совершеннолетним, он поспешил устроиться в театр помощником заведующего сценой. Из театра просто так не уйти, и молоденький Джереми Айронс пошел осваивать актерское дело, стал посещать курсы.

Молодой человек стал можно сказать звездой и знаменитостью бристольского театра «Олд Вик». На счету начинающего деятеля искусства немало отличных ролей в общелюбимых театральных постановках. Игра в театральных пьесах и мюзиклах скоро сменили незначительные роли в кинокартинах. В 80-х годах к актеру пришла некоторая известность. Его герои тех времен были внешне безэмоциональными английскими джентльменами, наделенными богатейшим внутренним миром и способными на сильнейшие человеческие чувства.

Жизнь шла, Айронс работал, но всеобщее признание и действительная популярность пришли к актеру после его участия в успешном фильме «Миссия», это был 1986 год. Работа в картине принесла с собой и заслуженный приз «Золотой глобус». После этого популярность его была неоспоримой.

Приглашения на работу в разных фильмах буквально посыпались от режиссеров, ведь репутация актера говорила все за него. Это и фильм «Dead Ringers» 1988 года, и знаменитый «Поворот фортуны» 1989-го. Эти картины не просто показали, на что способен Айронс, они также принесли ему не одну награду, даже «Оскара». Его в 1991 году назвали лучшим актером. Это время считается наивысшим профессиональным подъемом Джереми Айронса.

Успех в работе обеспечил актеру необходимую для счастья концентрацию душевных сил, наладилась и его личная жизнь. Известно, что Айронс имеет двух детей. Не менее гармоничными были его следующие сыгранные герои. Можно отметить и «Водный мир» (год 1992), и совместную с женой работу в фильме «Ускользающая красота» (год 1996), и, наверное, все помнят этого губернатора в «Крепком орешке», и картину этого же периода «Дом духов».

В действительности не было никакого творческого спада актера, что подтверждает его работа в «Подземелье драконов» (год 2000). Примечательно, что не один образ не наложил на его персону отпечаток, и не запечатлел в глазах зрителей определенный его образ. Поэтому актер остается индивидуальной личностью, как угодно меняющейся на экране, он остался сам собой, без навязанного киноклейма.

Текст: Наталья Сахнова
Фото: свободные источники интернет
Специально для fozv.ru

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.